GUESTBOOK

НАПИСАТЬ

АВТОРАМ
ПАРТНЕРАМ
СПОНСОРАМ

НАШИ ССЫЛКИ

РОССИЙСКИЙ ВОСТОК
СТРАНЫ АТР

 НАШИ ПАРТНЕРЫ

 

 
 

 

 

 

 

Back ] Up ] Next ]

Китай за добросовестную рекламу

Китай решил объявить об усилении контроля за рекламной деятельностью и строгом наказании за распространение различного рода недобросовестной рекламы.
Согласно статистическим данным Государственного промышленно- торгового административного управления КНР, с середины 90-х голов рекламный бизнес Китая ежегодно увеличивается вдвое. В прошлом году  чистые доходы от рекламных услуг составили в КНР более 8 млрд. долл., что на 16 процентов больше по сравнению с предыдущим годом. 
На начало 2000 года в Китае насчитывалось более около 40 тыс. рекламных компаний, не считая непосредственных распространителей рекламы - телевидения, радиостанций, газет и журналов. На сегодняшний день в рекламной отрасли страны было занято около 600  тыс. человек. 
Стремительное развитие рекламного бизнеса в Китае сопровождается постоянным ростом количества сопутствующих правонарушений. В прошлом году в стране было рассмотрено более 50 тыс. дел, связанных с рекламным бизнесом, конфискованы доходы от мошеннических рекламных операций на общую сумму более 10 млн. долларов. 
По словам представителя указанного управления Ван Цзиньцзе, за  период после вступления в силу "Закона КНР о рекламе" в 1995 году  удалось эффективно сдержать число правонарушений, связанных с  рекламой сигарет. Однако за последние 2 года заметно возросло  количество недобросовестной рекламы лекарств, медицинских услуг и  продуктов питания.
Ван Цзиньцзе сказал, что выход рекламы в Интернет увеличил трудности, связанные с контролем за рекламной деятельностью. В связи с этим, сейчас в Китае разрабатываются правила, призванные усилить контроль за интернетовским рекламным бизнесом.




Copyright © ASIAINFO, 2000 

<EDITION>

<WEBMASTER>

Дата создания 31 марта 2000 г.

spm111@yandex.ru

spm111@yandex.ru