Согласно совместному
распоряжению правительств России,
Китая и Республики Корея в мае
официально открылась линия
международных транзитных пассажирских
и грузовых перевозок в треугольнике
Зарубино /Россия/- Хуньчунь /Китай/-
Сокчхо /Республика Корея/. На днях
маршрут прошел официальную приемку.
Данный маршрут проложен по периметру
так называемой "Особой
экономической зоны "Малый Туманган"",
проект которой был благополучно
торпедирован прозападным
правительством РФ еще в эру Ельцина в
1994 году.
Новый маршрут общей протяженностью
около 650 километров является
единственной линией международных
транзитных перевозок, соединяющей
страны и города, расположенные на
побережье Японского моря. Ее открытие
не только содействует укреплению
обменов между этими странами и
городами, но и способствует расширению
международного сотрудничества в
освоении бассейна реки Туманная (Тумыньцзян).
Поездка по маршруту требует 17 часов.
Это единственная линия
беспересадочных доставок пассажиров и
грузов между указанными странами. В
октябре прошлого года с участием КНР и
РК была учреждена совместная компания
с капиталом 3 миллиона долл. США,
владеющая судном, курсирующим по
указанному маршруту. Открытие
сухопутно-водного межгосударственного
маршрута будет способствовать торгово-экономическому
сотрудничеству в районе Японского моря.
Российская часть является наиболее
сложной во вновь созданном маршруте.
Максимальное количество жалоб
иностранцев поступает именно на этом
отрезке. Туристов и бизнесменов не
устраивает волокита на российских
пограничных КПП "Зарубино"и "Краскино",
а также элементарная необустроенность
Хасанского района Приморского края.
Похоже, интересы бизнеса и культурных
связей между тремя странами постепенно
побеждают невежество и узкие интересы
ряда представителей российской
политэлиты. |